четверг, 27 января 2011 г.

Конструируем по-маленьку

Увлекались ли вы в детстве конструкторами, в частности, конструктороми Lego? Я вот очень. Меня всегда привлекала та точность, с которой были сделаны детали -- можно было взять два разных набора, перемешать детальки и попробовать собрать фигуры -- у вас бы обязательно это получилось! Стандартизация. (По-моему, вторая награда Cadillac от Британского Автомобильного Клуба была как раз за стандартизацию. Проверяли, кстати, аналогично -- купили 25 (?) автомобилей, разобрали на части и сбросили в одну кучу, из которой потом вновь собрали автомобили. Каждый вновь собранный автомобиль завелся с первой попытки.)

В детстве меня очень привлекала серия Lego Technics: моторы, подвески, пневматика, сложность... К сожалению, они были дороже "обычных" конструкторов и позволить их я себе не мог. Да и "обычные" тоже были редкими подарками.

В воскресенье я зашел в магазин Lego, посмотреть что новенького, до чего дошли и... Не смог удержаться -- приобрел себе самосвал ^__^

Собирал я его около четырех часов, по двум (!) инструкциям (до сих пор не могу понять зачем надо было разделять инструкцию на две части).  Четыре часа удовольствия и отдыха для мозгов -- все ручками, ручками. Даже пальчиками, правда, мои уже не пальчики, но пальцы -- иногда было трудновато ) Еще удивило количество запасных деталей -- их практически не было! Пришлось даже одну шпуньку (самую мелкую) лазить под стол искать, а я так надеялся, что будет запасная...

Что еще хорошо в любых конструкторах и в Lego в частности, так это то, что из одного набора можно получить больше одной машинки. Уже скачал инструкцию по сборке другого грузовичка, жду выходных %)

Комментариев нет:

Отправить комментарий